Автопривоз

АВТОЗАПЧАСТИ И ДВИГАТЕЛИ Б/У ИЗ ЕВРОПЫ

+375 (29) 604 04 03 , +375 (33) 604 04 03

В наличии - 253416 запчастей, 2418 двигателей, 2713 КПП. Последнее обновление - 25.03.2019 (20:00:44).

Отзывы клиентов

Компания "Автопривоз" стремится к тому, чтобы каждый клиент остался довольным обслуживанием в ней и удовлетворённым совершённой покупкой.

Ваша обратная связь позволяет нам совершенствоваться и улучшать качество нашей работы. Для нас очень важно ваше мнение о работе компании, и мы ценим каждый Ваш отзыв.

Добавить отзыв
Данный раздел доступен только зарегистрированным пользователям!    Вход  Регистрация
Номер запроса Дата Имя Запрос Ответ
1poh 15.03.2019 (18:49:21) Юрий покупал поворотник на фиат улис.Левый.Подержал в руках ,покрутил все устроило.крепление целые пружинка на месте.Сказали оплатить.Пока оплатил принес чек поворотник был уже упакован в стрейч пленку.Приехал домой в СЛОНИМ разворачиваю стрейч....Пружинки нету.Крепления обломаны.Причем обломок крепления в стрейче нет.И по затертостям на сломах сломано оно ой как давно.Тот что я держал в руках был целым.Из-за крепления и пружинки он и покупался.Как ЭТО называется? Звоню.Телефон не отвечает.
Добрый день, Юрий. Внутри компании будет проведено разбирательство по данной ситуации. Наш менеджер свяжется с Вами для выяснения дополнительной информации. С уважением, компания «Автопривоз».
1p8p 11.03.2019 (14:56:03) Роман Продолжение трилогии, написанной ниже!
Как оказалось, ТРИЛОГИЯ, это еще не финал.
Пока я свои эмоции перекладывал в текст и писал предыдущее сообщение, произошел еще ряд событий!

№4 Позвонил менегер из Бреста! Сказал, что фара пришла, можно забирать. НО! Ее цена, уже 55руб! (Это наверное бонус такой, в качестве компенсации дороже на 9 руб.! Что бы не расслаблялись.) Но это ладно, уладим. Подумал я.

Позже пришел ваш ответ на мою критику, спасибо за оперативность. И в течении часа, менегер из Бреста прислал фото фары!

№5 Фара в этот раз та! Даже удивили! Но не все так гладко! Пока фара гуляла полтора месяца по офисам, обломали нижнее крепление. Это видно на фото, которые прислал менегер, да и он сам об этом сказал. Причем на фото, с которого был сделан скрин, при оформлении заказа (научен опытом), каждый заказ фиксирую, видно что крепление на месте.!

Даже интересно, какой будет финал!
Ещё раз добрый день, Роман. С учётом ситуации и выявленного дефекта стоимость фары для Вас будет составлять 40 рублей. С уважением, компания "Автопривоз".
1p7i 11.03.2019 (10:59:10) Роман Верх непрофессиональности, разгильдяйства и попустительства!

Сотрудничаю с данной компанией не один день, точнее 8 лет. Разное было за это время, но последний случай из ряда вон.
Обратился ко мне родственник из области, попросил найти ему фару и стрекозу на лагуну. Я посмотрел на сайте www.autopriwos.by нашел, то что нужно, отправил фото с сайта родственнику, согласовал и 30.01.19 оформил заказ на стрекозу и фару (англичанку).
Заказ прибыл в Брест, 9 февраля приехал забрал, проверил состояние все в порядке. На всякий пожарный сделал фото и переслал их родственнику и отправил запчасти в область родственнику.
Как оказалось, фара которую выдали в Бресте, оказалось совершенной от другой модели и марки (отдали чужую фару). Об этом мне сказал родственник, который только вечером смог посмотреть фото, которые ему я отправил. Но было уже поздно, так как посылку я уже отправил.
Ну что поделать.... перепутали. Ок.
Звоню менеджеру в Брест, объясняю ситуацию, он со всем согласился и подтвердил, что да, их косяк. Я попросил, раз так произошло, пусть фару которую я заказал, случайным образом не вернут в Минск... мало ли, забудут и вернут! А мне нужно было время, так как уехал в командировку.
21 февраля, родственник завез назад фару и 23 февраля я уже был в Автопривоз Брест. И что вы думаете!? Фару, которую я заказал ВЕРНУЛИ в МИНСК!!!!
- ну как! я же просил, предупредил, косяк то ваш!!!! не буду описывать все эмоции, которые в тот момент крутились в голове и все что я об этом думаю.

Менегер в Бресте, сказал что все разрулит и мою фару привезут .Все это хорошо, но я снова улетаю в командировку. Ладно, ждем злополучную фару.

8 марта! Еду забирать фару в Автопривоз Брест! По дороге думаю, что будет в этот раз! Интрига!
Захожу, менегер нашел фару, достает, начинает изучать номера смотрит бумажки. Вижу, что выражение его лица изменилось .... далее его слова "вместо вашей фары прислали европейку, цена которой в три раза дороже! "

- мля! ну как так! Ребят, вы чем занимаетесь? как так можно вообще работать? что вы курите и какие напитке пьете на работе???
Ну один раз ошиблись, ладно бывает! Но ТРИ раза подряд на одних граблях!!!!
Добрый день, Роман. Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь о нашей работе. Приносим свои извинения за данную ситуацию. В работе менеджеров были выявлены ошибки, которые привели к тому, что Вы на протяжении длительного времени не могли получить нужную Вам фару. Внутри компании будут приняты меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Заказанная Вами английская фара лежит на торговой точке в Бресте и Вы можете её забрать с 20-процентной скидкой от первоначальной цены за 44 рубля. С уважением, компания «Автопривоз».
1oq6 05.03.2019 (22:43:41) Андрей Добрый день. Разъясните порядок цен- в некоторых позициях две цены- цена со скидкой 30% ( красного цвета) и предыдущая ( без скидки) цена. При заказе в корзину ложится товар со скидкой, при отгрузке на точки продаж уже товар отправляется по старой цене ( без скидки), на сайте нет ссылки об этом , за исключением 15 % скидки при самовывозе со складов с Сенницы и Долгиновского, так что это за чепуха и чехарда с ценами? Зачем такой развод- если продаете со скидкой- продавайте со скидкой, а если нет, то и писать такую чушь не стоит.
Добрый день, Андрей. Благодарим Вас за обратную связь и оставленный отзыв. На данный момент акция 30% при самовывозе, действовавшая c 14 по 23 февраля https://www.autopriwos.by/news/25.html, учитывая её популярность, продлена до 10 марта. Приносим свои извинения за отсутствие информации об этом на главной странице нашего сайта, в ближайшее время мы исправим этот недочёт. Что касается заказа акционного товара через корзину, то на данный момент нет технической возможности осуществить учёт уменьшения скидки при заказе с использованием доставки. Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. С уважением, компания "Автопривоз".
1mwj 18.02.2019 (11:51:33) Алексей Больше не работаю с автопривозом , гораздо приятней работать с моторлендом там и менеджеры более культурней и грамотней , и нету всякой статистики отказов клиентов , да последнее время качество запчастей на автопривозе упало , на моторленде даже по качеству запчасти более свежей и лучше .
Добрый день, Алексей. Для того чтобы отреагировать на Ваш отзыв нам необходима более детальная информация. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для уточнения конкретных фактов побудивших Вас оставить данный отзыв о работе компании. С уважением, компания "Автопривоз".
1mfv 13.02.2019 (20:21:40) Роман Дополнение к предыдущему отзыву. Сегодня вечером позвонил менеджер, признал свою вину и попросил извенения за причинённое неудобство. Бонусом предоставили скидку 20% на мой следующий заказ. Очень приятно.
Добрый день, Роман. Благодарим Вас за повторный, но уже положительный отзыв о нашей работе. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. С уважением, компания "Автопривоз".
1mfb 13.02.2019 (15:56:46) Роман Добрый день. Объясните как можно с вами работать, если менеджер продаёт оформленный на меня заказ другому лицу, спустя сутки??? Когда этому заказу уже был даже присвоен номер отгрузки???
Добрый день, Роман. Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь. Заказанная Вами запчасть была продана в день ее заказа с нашей розничной торговой точки. К сожалению, такие ситуации могут происходить, так как информация о продаже запчасти заносится на сайт и становится известной отделу доставки только через определённое время. Мы работаем над тем, чтобы убрать эту временную задержку. Приносим свои извинения за вызванные данной ситуацией неудобства. С уважением, компания "Автопрвиоз".
1ly4 08.02.2019 (11:26:57) Виктор Добрый день .сегодня заехал к вам на Лынькова за покупкой . продавцы в этот раз были крайне любезны но я был снова расстроен ценой - она не соответствует указаной на сайте ( причем не в первый раз ...сайт не обновляется ) и сново у ваших соседей ( моторленд ) я нашел эту же запчасть в порядок дешевле практически в двое (у вас она стоит 330 рублей а у соседей 137 рублей https://motorland.by/auto-parts/volkswagen/transporter-4-1991-2003/poluos-privodnoj-val-shrus/sku-4588283/
Добрый день, Виктор. Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь о работе компании. Комментировать различие цен на б/у запчасти различного состояния у различных поставщиков тяжело и наверное бессмысленно, они практически всегда будут отличаться. Запчасть, которую Вы привели в примере, является некомплектной (нет внутренней части со шлицевой), и она в такой комплектации возможно столько и стоит. В нашей компании на данный момент подобной запчасти, к сожалению, нет в наличии, так как все проданы. Цены на нашем сайте всегда актуальны, ежечасно происходит обновление всей информации о наличии. Если Вы располагаете иными конкретными фактами, то будем признательны за предоставленную информацию, мы обязательно разберёмся и сообщим результат. С уважением, компания "Автопривоз".
1lcq 01.02.2019 (18:00:30) евгений День добрый, очень нравится ваша компания. Есть пожелание, хочется на вашем сайте видеть склад отгрузки не заходя в товар, а просматривая весь список определится где можно забрать товар ближе всего к своему месту расположения.К слову мне очень удобно забирать с Сенницы. Надеюсь ваши специалисты по сайту смогут это сделать, очень удобно и главное быстро найти запчасть
Добрый день, Евгений. Благодарим Вас за положительный отзыв и обратную связь. Также благодарим Вас за внесение конструктивного предложения по улучшению удобства поиска запчастей на сайте. Ваше пожелание отправлено на техническое согласование и возможно уже в ближайшее время будет реализовано на нашем сайте. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. С уважением, компания "Автопривоз".
1l30 29.01.2019 (20:17:12) Александр Отличная компания, купил мелочевку на свой авто все пришло в идеальном состоянии. Советую
Добрый день, Александр. Благодарим Вас за положительный отзыв и обратную связь о нашей работе. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, компания "Автопривоз".

ООО «Автопривоз», УНП 190436756
Офис: г. Минск, ул.Бельского, 15-136.
Предприятие зарегистрировано 03.02.2014 г. Минским горискполкомом.
Сайт www.autopriwos.by зарегистирован в торговом реестре Республики Беларусь 14.05.2014 г.

В соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь в настоящий момент под торговой маркой «Автопривоз» работают: ООО «Автопривоз»; ООО «АвтопривозТрэйдинг»; ООО «Авто-Тега».

     

г. Минск: +375 17 205-04-03, ул.Бельского, 15
+375 29 604-04-03 (Velcom), +375 33 604-04-03  (МТС)
г. Брест: +375 44 504-03-91, ул.Московкая, 364, пав.154
г. Витебск: +375 44 559-73-20, ул.С.Панковой, 1А, пав.31 В
г. Гомель: +375 29 666-17-69, ул.Героев Подпольщиков, 18, пав.142
г. Гродно: +375 44 504-03-93, Индурское шоссе, 30, т.м. 10 А/З
г. Могилёв: +375 44 504-03-92, ул. Лазаренко, 73 б, пав.2Б
г. Полоцк: +375 44 504-03-95, авторынок "Северный", ул. Строителей 19, пав. 20-21Г
г. Борисов:  +375 44 504-03-97, м-он Углы, ул.Пригородная,1, пав.57
г. Барановичи: +375 44 504-03-96
авторынок «Алексеевский», ул.Тельмана 175, пав. 161.
г. Мозырь: +375(29)1797340, рынок Автозапчастей ( 1-й пер. Малинина 6Б), пав. 4.
г. Бобруйск: +375(29)1900403, авторынок «АвтоСтройПрестиж» (ул. Минская 123), пав.19. 
г. Слуцк: +375 (29) 1760403, Авторынок (1-й пер. Железнодорожный 10), пав.21а.

 


E-mail: sales@autopriwos.by   Skype: Autopriwos.by

Copyright © 2000-2017. ООО "Автопривоз". Все права защищены.
Телефоны горячей линии: +375 (29) 6040403, +375 (33) 6040403.
   
 

Карта сайта