Автопривоз

АВТОЗАПЧАСТИ И ДВИГАТЕЛИ Б/У ИЗ ЕВРОПЫ

+375 (29) 604 04 03 , +375 (33) 604 04 03

В наличии - 239359 запчастей, 2230 двигателей, 2441 КПП. Последнее обновление - 11.12.2018 (12:01:53).

Отзывы клиентов

Компания "Автопривоз" стремится к тому, чтобы каждый клиент остался довольным обслуживанием в ней и удовлетворённым совершённой покупкой.

Ваша обратная связь позволяет нам совершенствоваться и улучшать качество нашей работы. Для нас очень важно ваше мнение о работе компании, и мы ценим каждый Ваш отзыв.

Добавить отзыв
Данный раздел доступен только зарегистрированным пользователям!    Вход  Регистрация
Номер запроса Дата Имя Запрос Ответ
1gc9 10.12.2018 (15:28:27) Yruy Доброго дня.Хочу поблагодарить Вас за отзывчивость , чуткое отношение и быстрое принятие решений. Покупал запчасти для ауди. -
1g2q 05.12.2018 (23:05:19) Слава Добрый вечер , вроде проблему разобрали буду ожидать запчасть ,менеджер все объяснил,так что и дальше буду пользоваться услугами автопривоза !!!!!
Добрый день, Вячеслав. Благодарим Вас за оставленный повторный положительный отзыв. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. С уважением, компания "Автопривоз".
1g2n 05.12.2018 (21:01:27) николай не так давно заказывал амортизатор крышки багажника на 4-й пассат. выбрал. на фото 2 шт, связанные пластиковыми стяжками данный лот и сейчас висит в продаже.(50941348)((Амортизатор крышки (двери) багажника; Volkswagen; Passat B4; 1995; 2л; Бензин; Инжектор; Мех.; Универсал; синий; 1 шт на правой сломана защелка; VIN WVWZZZ3AZRE124870;) ) из описания я понял, что в лоте 2 шт, 1 шт-хороший, а на втором сломана защелка. ведь на фото 2 !!! заказал. на след день позвонил менеджер, и с его слов я понял, что 1 шт и там сломана защелка. и фото не актуально. пообещал подобрать аналогичный. пришел быстро. но... то ли я не заострил внимание, что на фото амортизатор был с кронштейном, то ли менеджер не обратил внимания. в итоге обещали заменить. замена пришла быстро, но снова но...отсутствовал вообще элемент крепления!! на фото было все в комплекте, а пришло вообще разукомплектовано!! снова созвонился с менеджером, обещали выяснить.. после повторного напоминания наконец пришел амортизатор...в неплохом качестве и в комплекте. итог: 3 недели общения и ожидания, и 3 поездки на точку доставки по 40 туда, и 40 домой=80 км 3*80=240 км пробега!! стоило ли овчинка выделки!?!? ФОТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ РЕАЛЬНОСТИ ТОВАРА. зато доставка на отлично-быстро в след раз задумаюсь, стоит ли покупать!! по менеджерам вопросов нет, общаются корректо
Добрый день, Николай. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В первом случае, при просмотре запчасти на сайте было указано под фотографией: "Внимание! Запчасть разукомплектована, сняты: Амортизатор крышки (двери) багажника", и в примечании было указано: "1 шт., на правой сломана защёлка", которое не совсем корректно было отредактировано. Во втором случае виноват работник склада, который отправил некомплектную запчасть. По факту Вашего отзыва компания примет соответствующие меры по недопущению подобных случаев. Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. С уважением, компания "Автопривоз".
1fzh 04.12.2018 (20:43:32) Слава Заказывал фары был врезерве звонит менеджер говорит фары пришли стоят 240 р говорю отравляйте на точку , через 10 минут звонит другой менеджер говорит уже эти фары стоят 370 р я был вошке
Здравствуйте, Вячеслав. Зарезервированные Вами фары были в статусе "В пути!", т.е. их не было у нас на складе и ожидалась их поставка. Оценка данных запчастей была предварительная, как обычных фар в хорошем состоянии. Но по поступлению их на наш склад, выяснилось, что данные фары в комплектации с "ксеноном" и оценочная стоимость их была соответственно откорректирована. Как и в ответе на предыдущий Ваш отзыв наш менеджер объяснил сегодня, что фары действительно могут иметь различную оценочную стоимость, так как имеют различную комплектацию, и, к сожалению, этот фактор становиться известным только по поступлению товара на наш склад. Приносим свои извинения за данную неясность. Компания постарается выработать соответствующее решение, которое позволит избежать или предупредить подобные факты. Благодарим за обратную связь и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, компания "Автопривоз".
1fze 04.12.2018 (20:27:30) Слава Добрый день, вашими услугами пользуюсь давно, ну немого понять откуда вы берёте такие цены на запчасти, на обсолютно одинаковую запчасть цены разные одна стоит на пример 250 р ,и токаяже деталь стоит 400 руб а они обсолютно одинаковые у вас на сайте ?????зарание спасибо !!!
Добрый день, Вячеслав. Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь. Разобравшись с конкретными интересующими Вас запчастями, выяснилось, что это фары, и они действительно могут иметь различную оценочную стоимость, так как имеют различную комплектацию, а именно с ксеноном и без него. Данный вид запчастей отличается по цене, порой даже в разы, так как может иметь различную комплектацию, модификацию, страну поставки (Англия, Европа) и состояние. С уважением, компания "Автопривоз".
1fq1 30.11.2018 (22:01:29) Андрей Услугами компании пользовался один раз НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Попросил племянника забрать расходомер в Минске, ул. Лынькова, 119 б, деталь не подошла по разъему, на фото не было видно. Когда спустя две недели договорился с людьми попутно обменять деталь на деньги НЕ ОБМЕНЯЛИ, сказали что без чека нельзя, хотя на ней был артикул который не снимался, они потребовали чек, чека у меня не было племянник уехал во Францию КОМПАНИЮ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Добрый день, Андрей. Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Для того, чтобы разобраться в ситуации и исключить её возникновение в дальнейшем, нам необходима более конкретная информация. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для уточнения всех необходимых данных. Будем благодарны за Ваше содействие и рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, компания "Автопривоз".
1fpz 30.11.2018 (21:23:48) Евгений vib Дополняю отзыв от 12.11.2018. Связались со мною на следующий день 13,11,2018, предоставили фото отчет о попытки связи со мною (2 попытки в течении 1 мин )и все на этом ! ЗАКАЗ все же ПОЛУЧИЛ ,но осадок не хороший остался. Пожелаю менеджерам чаще вспоминать о Миссиях и цели компании. Не боятся общаться с людьми. Надеюсь это единственное и последнее недоразумение (пользуюсь вашими услугами достаточно долго) Хотелось бы рассчитывать на дальнейшее сотрудничество.
Добрый день, Евгений. Благодарим Вас за обратную связь и отзыв о работе наших специалистов. Также приносим свои извинения за действия нашего менеджера. Внутри компании будут приняты меры для устранения подобных ситуаций в дальнейшем. Компания "Автопривоз" уделяет особое внимание качеству обслуживания своих клиентов и всегда заинтересована в скорейшем разрешении различных проблемных ситуаций, если таковые возникают по каким-либо причинам. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, компания "Автопривоз".
1f4l 22.11.2018 (15:18:21) Андрей Доброго дня "автоприз"!Хочу поблагодарить Вас за отзывчивость , чуткое отношение и быстрое принятие решений.Ранее мной был оставлен,не совсем положительный отзыв в отношении доставки не той запчасти которая мне была необходима.После чего мне пришлось вернуть вам эту запчасть.Отдельная благодарность вам за то, что деньги мне были возврашены сразу же в день обращения и без излишней волокиты.По факту произошедшего хочу принести вам свои извинения т.к.в этой ситуации вашей вины не было и быть не могло.В итоге оказалось что вами была отправлена та самая запчасть которая была подобрана по критериям конкретно на мой автомобиль.Так произошло что я приобрел автомобиль с изменнеными элементами ходовой части от другого модельного ряда своей марки не зная об этом.И при заказе у вас запчастей этого предусмотреть никто не мог.Еще раз приношу вам свои извинения,буду в дальнейшем пользоваться вашими услугами и советовать вас друзьям и знакомым т.к.считаю что уровень обслуживания у вас на высоком уровне.С уважением ваш клиент.
Добрый день, Андрей. Благодарим Вас за обратную связь и повторный, но уже положительный отзыв о работе нашей компании. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. С уважением, компания "Автопривоз".
1f0n 21.11.2018 (14:49:20) DieHard Хочу выразить благодарность сотруднику в г. Могилеве. ВСЕГДА поможет, подскажет, проверит деталь вместе с клиентом, а сегодня так и вообще удивил - помог занести в багажник тяжелый редуктор! Приятно общаться, приятно сотрудничать, приятно видеть сотрудников, которые не как злые собаки на работе - а с уважением и правильным подходом! Прошу выразить благодарность, желательно материальную! С Уважением, Дмитрий.
Добрый день, Дмитрий. Благодарим Вас за положительный отзыв о работе сотрудника нашей компании. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, компания "Автопривоз".
1exv 20.11.2018 (16:56:51) Андрей Доброго дня!Периодически пользуюсь услугами автопривоза,никогда не было никаких накладок.Все четко и вовремя.При последнем заказе по какойто причине мне отправили не ту запчасть которую я заказывал.А именно кулису на ауди а6 с5 2.5 дизель 1998г.Естественно я позвонил консультанту и обрисовал проблемму.Меня не много шокировал его ответ:"вы должны нам вернуть эту запчасть и после того как мы убедимся в том,что она наша....то через пять суток мы вам вернем деньги.У меня возник вопрос:"А вам самим это не кажется абсурдом?"Вы помечаете свои запчасти краской.......Продавцы знают визуально эти запчасти и легко распознают подмену.Деньги от меня получили не малые 176р.Моя машина по чьейто ошибке теперь простоит как минимум 5 суток .Скажите почему моя проблема теперь откладывается в сторону а не решаеться сразу же?Ведь я потребитель всегда и вовремя вам платил и вы всегда четко выполняли свои условия.Что произошло сейчас?Вы хуже стали относиться к своим клиентам?Почему нельзя вернуть назад запчасть и сразу получить назад деньги?Если кто-то из ваших сотрудников плохо сработал,наругайте его и сохраните свое честное имя.Решите пожалуйста мой вопрос в кратчайшие сроки!С уважением ,ваш клиент.
Добрый день, Андрей. Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь. Запчасти, отправляемые на доставку, перед отправкой помечаются нашим специалистом на складе в г. Минске. К сожалению, так как участились случаи подмены запчастей и их вскрытие, в компании было установлено правило: в случае возврата товара проданного с доставкой, возврат денег производится только после того, как запчасть проверит на соответствие специалист отправивший деталь. Поэтому возврат денежных средств сразу возможен только по приёмке в г. Минске, или в течении 7 дней в Вашем регионе. Отправленная Вам запчасть соответствует Вашей заявке и вариантов там не было. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер, для уточнения всех деталей по заказу и обсудит возможные пути решения вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства с вынужденным усложнением процедуры возврата. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. С уважением, компания "Автопривоз".

ООО «Автопривоз», УНП 190436756
Офис: г. Минск, ул.Бельского, 15-136.
Предприятие зарегистрировано 03.02.2014 г. Минским горискполкомом.
Сайт www.autopriwos.by зарегистирован в торговом реестре Республики Беларусь 14.05.2014 г.

В соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь в настоящий момент под торговой маркой «Автопривоз» работают: ООО «Автопривоз»; ООО «АвтопривозТрэйдинг»; ООО «Авто-Тега».

    

г. Минск: +375 17 205-04-03, ул.Бельского, 15
+375 29 604-04-03 (Velcom), +375 33 604-04-03  (МТС)
г. Брест: +375 44 504-03-91, ул.Московкая, 364, пав.154
г. Витебск: +375 44 559-73-20, ул.С.Панковой, 1А, пав.31 В
г. Гомель: +375 29 666-17-69, ул.Героев Подпольщиков, 18, пав.142
г. Гродно: +375 44 504-03-93, Индурское шоссе, 30, т.м. 10 А/З
г. Могилёв: +375 44 504-03-92, ул. Лазаренко, 73 б, пав.2Б
г. Полоцк: +375 44 504-03-95, авторынок "Северный", ул. Строителей 19, пав. 20-21Г
г. Борисов:  +375 44 504-03-97, м-он Углы, ул.Пригородная,1, пав.57
г. Барановичи: +375 44 504-03-96
авторынок «Алексеевский», ул.Тельмана 175, пав. 161.
г. Мозырь: +375(29)1797340, рынок Автозапчастей ( 1-й пер. Малинина 6Б), пав. 4.
г. Бобруйск: +375(29)1900403, авторынок «АвтоСтройПрестиж» (ул. Минская 123), пав.19. 

 


E-mail: sales@autopriwos.by   Skype: Autopriwos.by

Copyright © 2000-2017. ООО "Автопривоз". Все права защищены.
Телефоны горячей линии: +375 (29) 6040403, +375 (33) 6040403.
   
 

Карта сайта